Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Что такое дошиповка?

Дошиповка - новая прибыльная услуга для сервисов и шиномонтажных мастерских, заключающаяся в процессе установки специальных ремонтных шипов в места выпавших.

Почему это выгодно?

  1. Рынок услуги "дошиповка" еще практически пуст

  2. Гарантированная маржинальность более 100% с каждого шипа

  3. Высокая скорость оказания услуги

  4. Не требует особых навыков персонала

  5. Доступность оборудования и расходных материалов

  6. Увеличение прибыли без вложений в рекламу

  7. Окупаемость оборудования в первый месяц

  8. Востребованность во "внесезонное" время

  9. Привлечение новых клиентов по "сарфанному радио"

  10. Применяется в авторизированных центрах Michelin

Какой срок окупаемости?

При дошиповке всего 1 комплекта шин в день, окупаемость оборудования составит примерно 9 дней.

Как происходит дошиповка?

Дошиповка происходит в три шага:
  1. Колодец шипа очищается от остатков шипа и камней
  2. Колодец смачивается водой или мыльным раствором
  3. Пистолетом или ручным инструментом устанавливается ремонтный шип
На дошиповку одного колеса уходит в среднем 15 минут.

Какие шины можно шиповать?

Глубина протектора шины должны быть не менее 7 мм.

Измерять глубину протектора необходимо непосредственно в месте установки шипа, а также в нескольких местах на шине - плечевых зонах и центральной части

После установки тело шипа должно быть либо вровень с протектором, либо немного утоплено. Недопустимо, чтобы тело шипа торчало из протектора.

Это легально?

Более чем. Шипы запатентованы и сертифицированы компанией ТЕКОМ.

Кто придумал?

Идея ремонтных шипов существовала давно. Но наибольшего успеха в ее решении добился инженер завода ТЕКОМ Сергей Дорошенко.

Что о дошиповке думают эксперты?

Технологию дошиповки признали не только в России, но и в Европе. Первым это сделал один из мировых лидеров в производстве шин с огромным авторитетом. Компания Michelin после долгих тестов допустила ремонтные шипы в свои шины в случае выпадения заводских.

Более того, компания Michelin оказывает услугу по дошиповке в своих шинных центрах TYRE PLUS.

Кто мы и что предлагаем?

СибШип - официальный представитель компании ТЕКОМ по Сибирскому федеральному округу.

Мы являемся отдельным подразделением компании "АвтоГиК" и официальным эксклюзивным представителем компании ТЕКОМ.
С нами уже сотрудничают на постоянной основе более 100 компаний и шиномонтажных мастерских. Наши цены на шипы такие же, как у производителя.

Условия для наших партнеров самые удобные и комфортные на рынке.

Как интегрировать дошиповку в существующий бизнес?

Есть несколько наработанных практикой советов:
  • В самом начале сразу после приобретения оборудования для оказания услуги нужно разместить соответствующую информацию о появлении новой услуги в Вашем сервисе. Хорошо работают баннеры и внутренние плакаты либо рекламные стенды.
  • Также необходимо внедрить речевые модули для продающего персонала с информированием о новой услуге. Стоит ответить, что личное обращение менеджера компании продвигает услугу лучше чем любой другой пассивный способ (наружная реклама, радио, и т.п.), при этом он же является и самым экономичным. По сути на первых этапах в рекламу вкладываться необязательно, главное предложить клиенту и показать что он получит в итоге.
  • Технически дошиповку лучше делать после перебортовки и до балансировки.
  • Удобнее и быстрее оказывать услугу, если в компании есть мойка колес.
  • Квалификация и опыт мастера-дошиповщика могут быть минимальны или отсутствовать вовсе. Рекомендуется на сезонное время нанимать неквалифицированный персонал и привязать оплату  их труда к выработке.
  • В сезонные переобувки для повышения среднего чека рекомендуется оценивать объем дошиповки. Так, клиентам с небольшими потерями шипов (5-15 с каждой шины) можно легко продать и сразу оказать услугу дошиповки, практически не увеличивая общее время переобувки автомобиля, но при этом увеличив средний чек на 30-50%.
  • В случае, если у клиента на переобувке наблюдается большая потеря шипов, можно записать клиента на дошиповку на отдельное время и обозначить, что съем/установка колес не будет входить в стоимость работ, а балансировка после этой работы рекомендуема, но не является обязательной. Либо, если клиент не хочет/может сразу определиться с записью на определенное время, можно выдать купон со скидкой на дошиповку с той целью, чтобы клиент остался в компании.
  • Если у компании есть услуга хранения колес, то дошиповка помогает получить дополнительный доход в момент установки колес клиентом и загрузить несезонное время работой.
  • Из практики оказания услуги было замечено, что очень большая часть клиентов не ждет наступления заморозков, а начинает готовиться к зиме примерно за месяц. Уже в конце августа - начале сентября дошиповка становится очень актуальной, и клиенты охотно соглашаются оставить колеса на 2-3 дня для дошиповки. Кроме ранних клиентов, есть клиенты, сцепление шин которых не устроило после переобувки, и они хотят улучшить его путем установки выпавших шипов.
  • Услуга хорошо вписывается в концепцию СТО и автосервисов, т.к. мастера-приемщики осматривают автомобиль и могут предложить дошиповку попутно с другими услугами: замена колодок, замена масла, проточка тормозов и др.
  • Дошиповка уже стала так же естесственна, как и ремонт проколов.
Что требуется для начала?

  • Специальный модифицированный пистолет - от 14 000 руб.
  • Шипы высотой 8 мм и 9 мм - по 500 шт., в коробке - 1000 шт., по 5.8 руб. за шип для наших партнеров - итого 5 800 руб.
Итого для выхода на рынок требуется 19 800 руб.