Компрессор с ресивером минимум на 50 л и производительностью 100 л/мин и рабочим давлением от 6 атмосфер
Стойка для шипования без дисков. Ее можно приобрести готовую или собрать самому. Стоимость готового варианта можете узнать у Вашего менеджера. Заводской вариант удобен в эксплуатации за счет столика для шипов, держателя пистолета и удобной опоры под шину. Стойку для ошиповки можно собрать самому из труб, цена вопроса обычно в пределах 1000 руб. и будет представлять из себя упрощенный вариант и выполнять основную функцию - помогать ошиповать шину без диска.
Пульверизатор для смачивания отверстий перед установкой шипа
Отвертка электромонтажная (маленькая плоская) для быстрого удаления камней и остатков шипов
Подготовка оборудования:
Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах 8 атм. (от 6 до 10.5)
Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами.
Некоторые полезные советы при работе:
Шины на дисках удобно шиповать непосредственно на монтажном станке. Зажав колесо на станке и заняв удобное положение сидя. Cначала очищаем шину от камней и старых неработающих щипов, вращая при этом стол станка педалью и затем производим установку ремонтных шипов.
На данный момент единственная шина, которая плохо поддается дошиповке - это Michelin X-ICE North 3 по причине нестандартных заводских шипов и посадочного места для них. Установку шипов приходится производить с огромным давлением на пистолет, дополнительно увеличив давление в колеса до 3.5-4 атмосфер и обильное смачивание отверстий. Как вариант можно пересобрать пистолет так чтобы шток в итоге максимально выходил за наружные штифты.
После дошиповки рекомендуется балансировка колес.
На установленные ремонтные шипы по всем правилам технологии дается бессрочная гарантия, вне зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.
Допускается частичная дошиповка. Оптимальное расположение шипов при частичной дошиповке - по плечевой зоне т.к. плечевая зона шины работает и в поворотах и при торможении/разгоне.
Соблюдайте технологию дошиповки: минимальная глубина в месте установки шипа должна быть не менее 7 мм. Это важно! Несоблюдение технологии может повлечь выпадение ремонтных шипов
При обращении по гарантийному случаю выпадения шипов следует помнить, что пластиковая втулка со временем может выпасть и ремонтный шип становиться трудно отличить от обычного. Для того, чтобы понять, какой шип установлен - обычный или ремонтный, достаточно попробовать покачать шип из стороны в сторону отверткой. Родные шипы после 2-3 лет эксплуатации будут раскачиваться при достаточно легком воздействии, в то время как ремонтные шипы за счет своей "пятки" в 12 мм будут стоять исключительно перпендикулярно. Как показывает практика, выпавших шипов обычно не бывает вовсе.