Установка ремонтных шипов

Установка ремонтных шипов

1. Подготовка шины к ошиповке:
- Замерить штангенциркулем глубину отверстий в шине. Минимальная остаточная глубина должна быть не менее 7 мм.

1 1.png

- Очистить отверстия от любых загрязнений (камни, песок и т.д.), рекомендуется продуть отверстия сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить шипы, "болтающиеся" в отверстии.

1 2.png

- Смочить отверстия мыльной или обычной водой.

1 3.png

2. Процесс ошиповки:
- Подобрать шип необходимой высоты с учетом того, что высота шипа должна быть на 1 мм больше глубины отверстия в шине.
- Корпус установленного ремонтного шипа не должен выступать над поверхностью протектора. Выше уровня протектора может выступать только твердосплавная вставка. Рекомендуемое выступание твердосплавной вставки шипа 0.5 мм над уровнем протектора.

2 1.png
2 1 2.png
2 2.png

3. Окончание работы и хранение оборудования:
- Подсчитать общее количество ремонтных шипов на каждом колесе и внести эти данные в журнал.

3 2.png

- Во избежание коррозии, по окончании работы, необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно.

3 1.png

- Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета.
3 3.png